17 ноября 2018 г.
логотип ЛТА
Приемная комиссия:
+7 (812) 670-92-97

Пн - Сб — с 10.00 до 17.00
Ср — с 10.00 до 19.00
Телефон для справок:
+7 (812) 670-92-46

194021, Санкт-Петербург,
Институтский пер., д. 5
E-mail:
public@spbftu.ru
Лесотехнический университет > События > 08 ноября 2018 г.
Студенты СПбГЛТУ В. Пегов и А. Алексеева приняли участие в проекте «Инновационная школа Sprungbrett», в котором участвовали студенты из Боснии, Герцеговины, Швейцарии, Сербии, Словении и России.

08 ноября 2018 г.
Студенты СПбГЛТУ В. Пегов и А. Алексеева приняли участие в проекте «Инновационная школа Sprungbrett», в котором участвовали студенты из Боснии, Герцеговины, Швейцарии, Сербии, Словении и России.

В период с 28 октября по 2 ноября на факультете лесного хозяйства Белградского государственного университета состоялся последний этап «Инновационной школы Sprungbrett». Данный проект, будучи третьим в этом году и последним, объединил студентов из Боснии и Герцеговины (Университет Бихач), Македонии (Университет св. Кирилла и Мефодия), Швейцарии (Бернский университет прикладных наук), Сербии (Белградсий университет), Словении (Люблянский университет) и России (СПбГЛТУ им. Кирова) в решении концептуально значимых вопросов лесохозяйственной и деревообрабатывающей отраслей.

От СПбГЛТУ им. С.М. Кирова участие приняли Владимир Пегов (4 курс бакалавриата института технологических машин и транспорта леса) Алена Алексеева (2 курс магистратуры института ландшафтной архитектуры, строительства и обработки древесины). Курировала студентов и представляла Россию на проекте Галина Степановна Варанкина, д.т.н., профессор кафедры технологии материалов, конструкций и сооружений из древесины.

Открытие практического проекта началось с презентации образовательных программ университетов-участников. О возможностях обучения в СПбГЛТУ им. С.М. Кирова с докладом выступил и ответил на вопросы Владимир Пегов.

Затем, оставшуюся часть программы первого дня, участники проекта посвятили знакомству с факультетом, его живописным парком, преподавателями и лабораториями.

В ходе проекта студенты выполняли определенные задачи: комплексное исследование напольных покрытий, разработка дизайна по созданию изделий из фанеры различного назначения и размеров.

WordPress Lessons