23 сентября 2018 г.
логотип ЛТА
Приемная комиссия:
+7 (812) 670-92-97

Пн - Сб — с 10.00 до 17.00
Ср — с 10.00 до 19.00
Телефон для справок:
+7 (812) 670-92-46

194021, Санкт-Петербург,
Институтский пер., д. 5
E-mail:
public@spbftu.ru

История

История кафедры

Образована в июне 1998 г. решением Совета академии как обще-профессиональная кафедра в рамках факультета экономики и управления. В октябре 1998 г. заведующим кафедрой избран доц. Д.Р. Тростинский.

В июне 2000 г. была переименована в кафедру маркетинга и основ менеджмента.

Научные интересы преподавателей кафед­ры достаточно разнообразны: маркетинговые исследования в лесном комплексе, а также в области высшего образования, экономика ис­пользования вторичных ресурсов, организа­ция внешнеэкономической деятельности и исследование мировых рынков лесопродукции и т.д.

Преподаватели и студенты кафедры активно участвуют в различных конкурсах по выполне­нию научных исследований. В частности, вы­полнялись исследования по заказу Министерст­ва образования РФ в области маркетинга обра­зовательных услуг.

За период с 1998 по 2001 г. под руководством преподавателей кафедры вы­играно три дипломных гранта совместного кон­курса С.-Петербургского университета и мэрии Санкт-Петербурга.

WordPress Lessons