СПбГЛТУ входит в международную сеть вузов, реализующих инновационные недели под брендом INNOEVENT.
● Представители бизнеса предлагают реальный кейс — задачу, которую необходимо решить.
● Группа студентов в течение пяти дней разрабатывает способ решения этой бизнес-задачи (кейса).
● В качестве кейса компании могут предложить придумать варианты применения какого-нибудь нового продукта, способы продажи товара, идеи развития какого-нибудь отдела компании.
● Обычно в инновационной неделе участвуют четыре-пять компаний. Решением каждого кейса занимаются 3-4 команды по 5-6 человек.
● Команды формируются из студентов различных институтов. У каждой команды будет достаточно времени, чтобы придумать идею и презентовать ее представителю компании.
● Победитель по каждому кейсу определяется в пятницу, 16 апреля, на подведении итогов и награждении.
В соответствии с приказом Университета, все участники получат официальное освобождение от занятий на дни проведения инновационной недели.