Регистрация в личном кабинете поступающего в СПбГЛТУ будет доступна с 1 марта.
Для поступления в СПбГЛТУ необходимо подать электронное заявление
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ АБИТУРИЕНТА
При подаче заявления Вам необходимо иметь следующий электронный комплект документов:
- Копия паспорта (включая информацию о регистрации);
- Копия ВСЕХ страниц документа об образовании;
- СНИЛС (при наличии);
- 1 фото для профиля размером 3×4 см.
Подача документов по шагам:
- Зарегистрироваться в электронной приемной комиссии;
- Заполнить вкладки «Основные данные», «Адрес», «Учебное заведение», «Направления»;
- Проверить введенные данные на вкладке «Анкета» и продолжить заполнение в личном кабинете;
- Подтвердить Email, через письмо, которое пришло на указанную Вами почту;
- Загрузить фото в профиль и прикрепить необходимые документы;
- Ждать письмо от специалиста приемной комиссии о проверке Ваших документов;
- Во вкладке «Заявления» скачать сформированное заявление о приеме, подписать его, а затем отсканированную копию прикрепить во вкладке «Основные данные»;
- Прикрепить заполненный бланк согласия на обработку персональных данных:
- Во вкладке «Достижения» прикрепить документы индивидуальных достижений;
- Ждать зачисления в университет.