Яненко Михаил Евгеньевич
Яненко Михаил Евгеньевич
доцент

Ученая степень:
кандидат экономических наук
Ученое звание:
доцент

Е-mail: myanenko@mail.ru
Телефон: +7(921) 957-66-58
Адрес: -
Доп. ссылки:
Уровень образования, квалификация, опыт работы

Около 10 лет доцент кафедры маркетинга СПбГУСЭ, СПбГЭУ. Кандидат экономических наук, доцент, эксперт научно-технической сферы Минобрнауки РФ.

2019 – University of Helsinki. Certificate of completion «Elements of AI»;

2013 – присвоено ученое звание доцента;

2011 – СПбГУСЭ, курс повышения квалификации СПбГУСЭ по системам дистанционного обучения;

2008 - Klinkmann company, курс обучения Wonderware System Platform 3.0;

2003 – 2004 гг. – соискательство в СПбТЭИ. Защищена диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук;

1988-1992 гг. - аспирантура при Всесоюзном НИИТелевидения;

1969 - 1975 гг. - Ленинградский Электротехнический институт.

Краткая информация о преподавательской деятельности

Подготовка учебно-методических материалов, чтение лекций, проведение практических занятий, в том числе с использованием дистанционных технологий (Moodle, eLearning, Zoom, Skype), по дисциплинам:

  • «Информационные технологии и ресурсы в менеджменте»,
  • «Информационные системы маркетинга»,
  • «Стратегический менеджмент»,
  • «Информационные технологии в продвижении продуктов»,
  • «Система маркетинга»,
  • «Основы маркетинга»,
  • «Маркетинг»,
  • «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»,
  • «Интернет-маркетинг»,
  • «Продвижение инновационных продуктов» и др.

Разработка учебно-методических комплексов, планов и учебных программ, руководство подготовкой магистерских диссертаций и ВКР бакалавриата, член ГЭК и ГАК. Развитие дистанционных образовательных программ, а также проектов сотрудничества с бизнесом (в том числе с Microsoft и другими ИТ компаниями). Подготовка документов для участия в конкурсах, в том числе на получение грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки ведущих научных школ.

Сфера научных интересов

Основные научные интересы связаны с применением ИТ в менеджменте, маркетинге(цифровая трансформация, мобильные технологии, искусственный интеллект, интернет вещей, цифровые технологии продвижения продуктов и тп).

Научные труды, публикации

Автор более 70 печатных работ научно-технической и экономической тематики, в том числе 12 монографий, 5 учебников и учебных пособий. Включены в РИНЦ 35 работ; опубликованы в изданиях, индексируемых Scopus, 4 статьи (плюс 2 - приняты к опубликованию в 2021 г.). Некоторые работы часто цитируют, индекс Хирша – 11.

Задать вопрос
* Поля обязательны для заполнения

Нажимая кнопку 'отправить', вы соглашаетесь с Политикой по обработке Персональных данных