Специальности колледжа · Лесотехнический университетЛесотехнический университет
Приемная комиссия:
+7 (812) 670-92-97

Пн - Пт — с 10.00 до 17.00
E-mail:
pricom@spbftu.ru
Отдел делопроизводства:
+7 (812) 670-92-46

E-mail:
public@spbftu.ru
Пресс-служба университета:
+7 (921) 375-06-80
+7 (812) 670-93-55
E-mail:
pr@spbftu.ru

Специальности колледжа

Лесотехнический университет > Специальности колледжа

За 100-летний период работы колледж накопил огромный опыт по подготовке специалистов лесного комплекса и успешно выполнял поставленные перед ним задачи. Лес — это природное богатство России и ее будущее. Развитие кадрового потенциала отрасли является стратегической задачей колледжа. Острая нехватка квалифицированных специалистов заставляет нас постоянно увеличивать план приема абитуриентов, создавать новые образовательные программы, расширять международное сотрудничество.

ДНЕВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГОТОВИТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

1. 09.02.07   «Информационные системы и программирование» на коммерческой основе.

2. 35.02.03   «Технология деревообработки» на бюджетной основе.

3. 35.02.04   «Технология комплексной переработки древесины» на бюджетной основе.

4. 35.02.12   «Садово-парковое и ландшафтное строительство» на коммерческой основе.

5. 38.02.01   «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» на коммерческой основе.

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГОТОВИТ:

1. 35.02.03   «Технология деревообработки» на коммерческой основе.

2. 35.02.04   «Технология комплексной переработки древесины» на коммерческой основе.


09.02.07  «Информационные системы и программирование» на коммерческой основе

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование»:

  • очная.

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения (базовый уровень):

  • на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев;
  • на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 года 10 месяцев.

Присваиваемая квалификация:

  • специалист по информационным системам – базовый уровень образования.

Специалист по информационным системам – это специалист, принимающий участие в создании и эксплуатации информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих предприятий и бюджетных учреждений.

Областью профессиональной деятельности специалиста по информационным системам является разработка и сопровождение информационных проектов различного назначения.

Объектами профессиональной деятельности специалиста по информационным системам являются:

  • информационный проект,
  • портфель проектов,
  • программные и сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий.

Профессиональные компетенции, соответствующие видам деятельности:

  1. Осуществление интеграции программных модулей:
  • Разрабатывать требования к программным модулям на основе анализа проектной и технической документации на предмет взаимодействия компонент;
  • Выполнять интеграцию модулей в программное обеспечение;
  • Выполнять отладку программного модуля с использованием специализированных программных средств;
  • Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев для программного обеспечения;
  • Производить инспектирование компонент программного обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования.
  1. Ревьюирование программных продуктов:
  • Осуществлять ревьюирование программного кода в соответствии с технической документацией;
  • Выполнять процесс измерения характеристик компонент программного продукта для определения соответствия заданным критериям;
  • Производить исследование созданного программного кода с использованием специализированных программных средств с целью выявления ошибок и отклонения от алгоритма;
  • Проводить сравнительный анализ программных продуктов и средств разработки, с целью выявления наилучшего решения согласно критериям, определенным техническим заданием.
  1. Проектирование и разработка информационных систем:
  • Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему;
  • Разрабатывать проектную документацию на разработку информационной системы в соответствии с требованиями заказчика;
  • Разрабатывать подсистемы безопасности информационной системы в соответствии с техническим заданием;
  • Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием;
  • Осуществлять тестирование информационной системы на этапе опытной эксплуатации с фиксацией выявленных ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы;
  • Разрабатывать техническую документацию на эксплуатацию информационной системы;
  • Производить оценку информационной системы для выявления возможности ее модернизации.
  1. Сопровождение информационных систем:
  • Разрабатывать техническое задание на сопровождение информационной системы;
  • Выполнять исправление ошибок в программном коде информационной системы;
  • Разрабатывать обучающую документацию для пользователей информационной системы;
  • Оценивать качество и надежность функционирования информационной системы в соответствии с критериями технического задания;
  • Осуществлять техническое сопровождение, обновление и восстановление данных информационной системы в соответствии с техническим заданием.
  1. Соадминистрирование баз данных и серверов:
  • Выявлять технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации баз данных и серверов;
  • Осуществлять администрирование отдельных компонент серверов;
  • Формировать требования к конфигурации локальных компьютерных сетей и серверного оборудования, необходимые для работы баз данных и серверов;
  • Осуществлять администрирование баз данных в рамках, своей компетенции;
  • Проводить аудит систем безопасности баз данных и серверов с использованием регламентов по защите информации.

Личные качества

Прежде всего, программист должен обладать терпением и выдержкой. Это совершенно незаменимые качества в его работе.

Программирование, бурно развивающаяся область, практически ежемесячно выходят новые версии программ, обновляются характеристики оборудования, и специалисты в области информационных технологий должны быть всегда в курсе этих изменений. Поэтому нужно уметь быстро адаптироваться и постоянно изучать что-то новое. Иначе через несколько лет ваша ценность как специалиста может заметно снизиться. Поэтому способность к самообучению – один из главных навыков, которым должен обладать программист.

Владение английским языком на уровне чтения технической документации является еще одним обязательным требованием, предъявляемым к представителям этой профессии.

Для таких специалистов очень важно умение работать в команде над большими проектами со средствами коллективной разработки.

Образование (Что надо знать?)

Самым важным в процессе обучения является не столько прослушивание лекций, сколько решение задач и участие в различных учебных проектах. Будущему программисту важно научиться думать, находить верные решения, «шевелить мозгами». Информационные технологии развиваются очень быстро, поэтому для таких специалистов необходимы навыки самообразования, чтобы после получения основного диплома идти в ногу со временем и не терять квалификации. Специалисту в этой области нужно постоянно совершенствовать свои знания, так как через несколько лет он может оказаться не удел.

Место работы и карьера

В основном в России требуются программисты «прикладники». Практически любая компания сегодня нуждается в автоматизации своего бизнеса, в возможности работать по внутренней компьютерной сети и быстро обмениваться информацией в электронном виде между подразделениями и отделами, вести учет продукции, закупок, реализованного товара.

Программисты адаптируют, а если нужно, и разрабатывают пакет специальных программ, учитывая особенности бизнеса организации: одно дело автоматизировать деятельность издательского дома, другое – торговой фирмы или ресторана. Однако многим предприятиям требуется не только автоматизация бизнеса, но и постоянный мониторинг налаженной системы, ее изменение в случае расширения компании, поэтому работодатели готовы к зачислению программистов к себе в штат.

Способность к самообучению – один из главных навыков, которым должен обладать программист. Особым спросом на рынке труда пользуются программисты 1С – те же «прикладники», но адаптирующие уже готовый пакет программ фирмы «1С» к нуждам конкретного предприятия, главным образом бухгалтерии. Анализируя требования заказчика, они устанавливают программы, которые облегчают расчеты, оптимизируют работу персонала, налаживают документооборот.

Еще одна сфера деятельности программиста – web-программирование: разработка, модернизация и поддержка сайтов. Эта область требует многих специфических знаний – PHP, MYSQL, XHTML, CSS, JavaScript, XML. Причем очень часто работодатели желают получить профессионала «два в одном» – web-дизайнера и web-программиста, чтобы он не только решал технические вопросы (быстрая загрузка сайта, работа ссылок, поисковика), но также занимался и оформлением сайта, а иногда даже и его информационным наполнением.

Можно основать собственный бизнес, который потенциально может оказаться очень доходным (достаточно вспомнить, что Билл Гейтс, основатель корпорации Microsoft, стал благодаря своему детищу самым богатым человеком в мире). Однако для того, чтобы успешно управлять таким бизнесом, недостаточно уметь создавать хорошие компьютерные программы; для этого требуются основательные знания в области экономики, юриспруденции, менеджмента.


35.02.03  «Технология деревообработки» на бюджетной и коммерческой основе

Информация по образовательным программам

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.03 «Технология деревообработки»:

  • очная,
  • заочная,

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы (базовый уровень):

  • очная форма на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев
  • очная форма на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 года 10 месяцев;
  • заочная форма на базе среднего общего образования (11 классов) – 3 года 10 месяцев;

Присваиваемая квалификация:

  • техник-технолог – базовый уровень образования;

Основные виды деятельности техника:

производственно-технологическая – осуществление технологического процесса производства пиломатериалов, плитных материалов, спичек, мебели, столярно-строительных изделий, шпал; отделки деталей из древесины и древесных материалов; организация эффективного использования основного и вспомогательного деревообрабатывающего оборудования; проведение метрологической проверки, сертификационных испытаний;

организационно-управленческая – организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация производственных работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; осуществление контроля качества выпускаемой продукции; участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности; обеспечение техники безопасности на производственном участке;

конструкторская – разработка конструкторской документации для проектируемых изделий.

Основные виды деятельности старшего техника (в дополнение к видам деятельности техника):

производственно-технологическая – внедрение технологических процессов изготовления продукции деревообработки; контроль за реализацией технологического процесса; технический контроль качества продукции;

организационно-управленческая – в масштабах вверенного участка производства организация работы коллектива исполнителей по внедрению производственных процессов изготовления продукции деревообработки; планирование мероприятий по освоению производственных мощностей, совершенствованию технологии, контроль их выполнения; оценка затрат на обеспечение требуемого качества продукции.

Возможности продолжения образования выпускника

Выпускники колледжа могут продолжить обучение в Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии; Санкт-Петербургском государственном политехническом университете.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности обеспечена педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. Преподаватели специальных дисциплин имеют опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере. В настоящее время специальные дисциплины ведут 10 преподавателей, 3 из которых имеют ученую степень кандидата технических наук.

Практика

Учебная практика проводится в учебно-производственных мастерских колледжа. Технологическая практика проводится на деревообрабатывающих и мебельных предприятиях г. Санкт-Петербурга («Первая мебельная фабрика», «СевЗапМебель», «Крона», «Технопарк-ЛТА», «Ригал», «Ленраумамебель», «ДСК-Славянский» и пр), а также на предприятиях региона в котором проживает студент. В период прохождения производственной (профессиональной) практики студент должен освоить одну или несколько из перечисленных ниже родственных профессий:

  • сдатчик экспортных лесоматериалов;
  • контролер деревообрабатывающих производств;
  • станочник деревообрабатывающих станков;
  • оператор сушильных установок;
  • станочник – распиловщик;
  • сортировщик пиломатериалов и изделий из древесины;
  • сортировщик шпона и фанеры.

Постоянное обновление содержания образовательной программы в соответствии с современным уровнем развития науки и техники педагогический состав колледжа считает главным направлением работы.


35.02.04  «Технология комплексной переработки древесины» на бюджетной основе

Информация по образовательным программам

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.04 «Технология комплексной переработки древесины»:

  • очная,
  • заочная,

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы (базовый уровень):

  • очная форма на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 года 10 месяцев;
  • заочная форма на базе среднего общего образования (11 классов) – 3 года 10 месяцев

1.1 Отраслевая специализация:
Целлюлозно-бумажная, лесная и деревообрабатывающая промышленность. По лесным ресурсам для развития целлюлозно-бумажной промышленности Россия занимает первое место в мире.Целлюлозно-бумажная промышленность — одна из крупнейших и старейших отраслей народного хозяйства. По современным прогнозам её развитие в мире осуществляется ускоренными темпами. Д.И. Менделеев отмечал, что современный период жизни людей можно с правом считать веком бумаги. Сейчас в мире выпускается свыше 600 видов бумаги и картона. Это разнообразие обеспечивает широкие возможности применения картона и бумаги не только в быту, для письма и печати, но и в различных областях народного хозяйства, химической, электро-, радиотехнической, пищевой строительной и других отраслях промышленности. Современное целлюлозно-бумажное производство сложно и энергоемко, потребляет большое количество древесины, свежей воды, химикатов, имеет системы очистки сточных вод и газовых выбросов. Управлять и работать на современном предприятии могут только высококвалифицированные специалисты. В целлюлозно-бумажной промышленности еще остается много серьёзных проблем, в решение которых должны внести вклад молодые специалисты. Колледж готовит специалистов со знанием теоретических основ и практических навыков в области химии и технологии производства. Особое внимание уделяется работе в химических лабораториях, практическим знаниям. Достаточно широкий кругозор выпускников дает им возможность грамотно решать производственные задачи.

1.2 Выпускник должен уметь:

  • осуществлять технологический процесс целлюлозно-бумажного, лесохимического производства, изготовления древесных плит и пластиков с использованием автоматизированного рабочего места технолога;
  • контролировать маршрут обработки сырья и материалов по операциям технологической последовательности;
  • определять качественные показатели используемого сырья, материалов, готовой продукции;
  • рассчитывать пооперационные материальные нормативы, нормы расхода сырья, материалов, основные технико-экономические показатели деятельности участка, цеха;
  • оценивать состояние и эффективность производственной деятельности;
  • разрабатывать под руководством более квалифицированного специалиста прогрессивные технологические процессы и оптимальные режимы производства на простые виды продукции переработки древесины;
  • анализировать и оценивать состояние техники безопасности на производственном участке, работать на одном из видов технологического оборудования;
  • пользоваться нормативно-технической документацией, справочной литературой и другими информационными источниками при выполнении простых технологических расчетов;
  • читать технологические схемы производств;
  • оформлять технологическую документацию в соответствии с действующим нормативными документами;
  • использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

1.3 Выпускник должен знать:

  • основные положения действующей нормативно-технической документации;
  • систему технологической подготовки производства;
  • основные технологии производства продукции переработки древесины;
  • конструктивные особенности, принцип работы и правила технической эксплуатации оборудования;
  • средства вычислительной техники и методы ее использования;
  • технику проведения лабораторных анализов;
  • основы экономики, организации труда и организации производства;
  • основы трудового законодательства;
  • правила и нормы охраны труда;
  • экологические основы природопользования.

1.4 В процессе обучения студенты изучают следующие спецпредметы:

  1. Процессы и аппараты.
  2. Оборудование переработки древесины.
  3. Технология и организация переработки древесины.
  4. Технологический контроль переработки древесины.
  5. Информационные технологии в профессиональной деятельности.
  6. Контроль качества готовой продукции ЦБП.
  7. Обработка и переработка бумаги и картона.
  8. Моделирование технологических процессов.
  9. Основы гидравлики.
  10. Документационное обеспечение управления.
  11. Основы предпринимательской деятельности.
  12. Налоги и налогообложение.
  13. Физико-химические методы анализа.
  14. Метрология, стандартизация и сертификация.
  15. Материаловедение и древесиноведение.
  16. Теплотехника.
  17. Аналитическая химия.
  18. Физическая и коллоидная химия.
  19. Экономика отрасли.
  20. Техническая механика.
  21. Охрана труда.
  22. Электротехника и электрооборудование.

На 2-ом курсе студенты колледжа получают бесплатную подготовку по специальности: лаборант химического анализа с выдачей удостоверения.

Материальная база специальности 35.02.04 «Технология переработки древесины» обеспечивается:

  • лабораторией органической химии,
  • лабораторией неорганической химии,
  • лабораторией процессов и аппаратов,
  • лабораторией аналитической химии,
  • лабораторией технологического контроля переработки древесины,
  • лабораторией технологии и организации переработки древесины,
  • лабораторией оборудования переработки древесины.

Преподавание в колледже по этой специальности проводят высококвалифицированные педагоги, в том числе два кандидата химических наук, три кандидата технических наук. Ежегодно студенты посещают крупнейшие выставки, проводимые в Санкт-Петербурге: «Папфор», «Химия» и другие. Лучшие студенты выполняют свои дипломные работы в Научно-исследовательском институте бумаги, в Библиотеке Академии наук, в Национальной библиотеке. После обучения в нашем колледже выпускники либо поступают в ВУЗы — Лесотехнический университет, Университет технологии и дизайна, либо работают на фабриках города и области — Гознак, Картон-толь, бумажная фабрика Володарского, Картонно-Полиграфический Комбинат, бумажная фабрика «Коммунар», Светогорский ЦБК и др. Среднее количество поступивших после окончания колледжа на все формы обучения в ВУЗ с первого раза составляет по годам 90%.

35.02.12  «Садово-парковое и ландшафтное строительство» на коммерческой основе

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»:

  • очная.

Сфера ландшафтного дизайна и строительства в настоящее время актуальна и востребована. Специальность ландшафтного дизайнера хоть и творческая, но также предусматривает работы по проектированию, построению чертежей, анализ и изучение почвы, рельефа, подготовку смет и авторский надзор.

Специалист по садово-парковому и ландшафтному строительству должен иметь знания в области почвоведения, ботаники, геодезии и химии. Также необходимо уметь пользоваться компьютерными программами (AutoCAD, 3Ds Max).

Сроки обучения по очной (дневной) форме обучения:

  • на базе основного общего образования (9 кл.) – 3 года 10 месяцев

Мы научим:

  • проектировать объекты садово-паркового и ландшафтного строительства
  • проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения
  • выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ
  • разрабатывать проектно-сметную документацию
  • проводить работы по садово-парковому и ландшафтному строительству
  • анализировать спрос на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства
  • продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству на рынке услуг
  • организовывать садово-парковые и ландшафтные работы
  • контролировать и оценивать качество садово-парковых и ландшафтных работ
  • внедрять современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства
  • создавать базу данных о современных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства
  • проводить апробацию современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства
  • консультировать заказчиков по вопросам современных технологий в садово-парковом и ландшафтном строительстве
  • выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих и многому другому!

Практика и трудоустройство:
Практика студентов специальности садово-парковое и ландшафтное строительство проводится в учреждениях — партнерах колледжа, в Ботаническом саду СПбГЛТУ, в различных компаниях города Санкт-Петербурга. На протяжении всего срока обучения наши опытные, профессиональные преподаватели будут знакомить каждого студента с работой, которую должен выполнять техник садово-паркового и ландшафтного строительства. К каждому студенту мы ищем индивидуальный подход, чтобы помочь ему найти достойную работу и свое место в жизни.

После колледжа можно работать:
• в строительных и архитектурных фирмах
• проектных институтах и мастерских
• в лесопарках, парках, цветоводческих хозяйствах, оранжереях
• вести индивидуальную деятельность в сфере оказания услуг по ландшафтному озеленению, фитодизайну, выращиванию и реализации растительной продукции, а также открыть цветочные магазины.

Спец. дисциплины и компьютерные программы:
Среди специальных дисциплин студенту предстоит освоить экологические основы природопользования, ботанику с основами физиологии растений, основы почвоведения, земледелия и агрохимии, основы садово-паркового искусства, озеленение населенных мест с основами градостроительства, цветочно-декоративные растения и дендрология, цветоводство и декоративное древоводство, садово-парковое строительство и хозяйство, маркетинг ландшафтных услуг, современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства, основы проектирования объектов садово-паркового строительства, экономику организации, основы менеджмента и многое другое!

.


38.02.01  «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)» на коммерческой основе

Информация по образовательным программам

Как и большинство сфер жизни, современный рынок требует привлечения к работе настоящих профессионалов. Они должны обладать актуальными знаниями и практическими навыками работы в сфере бизнеса и экономики, владеть новейшими методиками управления, иметь четкую систему представлений об основных бизнес-процессах. Поступить на специальность «Экономика и бухгалтерский учет» — значит сделать первый шаг к тому, чтобы стать востребованным и успешным специалистом.

Если вы хотите получить престижное образование, стать профессиональным бухгалтером, аналитиком или квалифицированным управленцем, то вам просто необходимо поступить на специальность «Экономика и бухгалтерский учет». Опытный преподавательский состав, современные методики обучения и практическая база – все это поможет сформировать и развить необходимые для будущей успешной работы Ваши личностные качества.

Поступить на специальность «Экономика и бухгалтерский учет» – это значит позаботиться о своем будущем, сделать надежное вложение в самого себя, которое окупится многократно.

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»:

  • очная.

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения (базовый уровень):

  • на базе основного общего образования (9 классов) – 2 года 10 месяцев;
  • на базе среднего общего образования (11 классов) – 1 год 10 месяцев.

Присваиваемая квалификация:

  • бухгалтер – базовый уровень образования.

Обучение по специальности это:

Диплом государственного образца.

БЕСПЛАТНЫЙ профессиональный иностранный язык на протяжении всего срока обучения.

Отсрочка от службы в вооруженных силах РФ (для очной формы обучения).

БЕСПЛАТНОЕ участие в проектах, конкурсах, олимпиадах, семинарах, тренингах, конференциях.

Индивидуальный подход к студенту.

БЕСПЛАТНЫЙ Wi-Fi интернет на факультете.

Обучение без отрыва от профессиональной деятельности, возможность трудоустройства во время учебы.

БЕСПЛАТНОЕ обеспечение студента учебно-методической и научной литературой, в том числе и в электронном виде.

Возможность продолжения обучения по программам высшего профессионального образования.

Возможность БЕСПЛАТНО получить дополнительное профессиональное образование.

 

Выбрав эту специальность, вы получите фундаментальную теоретическую подготовку в области бухгалтерского учета, экономического и финансового анализа, внутреннего и внешнего аудита, финансовых отношений и кредита, экономики предприятия и финансового менеджмента, а также серьезную теоретическую и практическую подготовку по информатике и ряду дисциплин специализации.
В процессе обучения большое внимание уделяется работе с информационными технологиями. Наши студенты приобретают навыки работы с такими программными продуктами, как: «1С Бухгалтерия», «1С Предприятие», «Консультант +», «Гарант», «Парус» и др.
Дипломные работы имеют практическую направленность, т.к. основываются на данных о результатах деятельности реально функционирующих предприятий и организаций.

Поступить на бухгалтерский учет – значит получить уникальную базу знаний и практических навыков, которая позволит в дальнейшем гарантировано трудоустроиться на высокооплачиваемую должность в любую крупную коммерческую структуру.

Выпускники, успешно освоившие программу специальности, получают квалификацию – бухгалтер.

Вы сможете работать:

  • в любых хозяйствующих субъектах различных форм собственности;
  • в государственных бюджетных организациях;
  • в любых областях предпринимательства;
  • в аудиторских компаниях, в том числе частным аудитором;
  • в коммерческих банках.

Вы будете уметь:

  • Организовать налоговый и управленческий учет, сформировать грамотную учетную политику компании;
  • Для конкретного предприятия вырабатывать рациональную методику организации учета и отчетности;
  • Вести безошибочный учет движения и наличия активов, капитала и обязательств предприятия;
  • Оценивать уровень итогов хозяйственной деятельности;
  • Применять на практике правила и принципы аудита основных хозяйственных операций;
  • Производить анализ отчетной и учетной информации для принятия хозяйственных решений.

После окончания обучения выпускники получают Диплом государственного образца по специальности «Экономика и бухгалтерский учет».

Отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ предоставляется в соответствии с Федеральным законодательством..

WordPress Lessons