Фирменный стиль
Основные положения
Основой фирменного стиля является группа базовых элементов (логотип, эмблема, шрифты, текстуры, цвета), правильное и уместное использование которой позволяет достичь желаемого результата — получить яркий, разнообразный продукт и при этом не выбиться за пределы единого стиля фирменных носителей. Единые, базовые правила позволяют не только работать с уже задокументированными носителями, но и создавать на их основе новые.
Товарный знак СПбГЛТУ, действующий с 2003 по 2022 гг.
Товарный знак СПбГЛТУ, действующий с 2023 по 2032 гг.
Свидетельство на товарный знак СПбГЛТУ

Логотип
Логотип является основой системы идентификации бренда. Он присутствует во всех визуальных коммуникациях и используется в качестве самостоятельного элемента. Очень важно сохранять целостность логотипа, в него нельзя вносить никаких изменений. При воспроизведении знака рекомендуется использовать только оригинальные мастер-копии файлов




Полная коллекция логотипов СПбГЛТУ

Цветовая гамма
Основными фирменными цветами бренда СПбГЛТУ являются темно-зеленый, салатовый и черный. В качестве цвета для наборного текста рекомендуется использовать тёмно-серый цвет. В качестве дополнительного цвета для фона, помимо белого, возможно использование светло-серого цвета.

Типографика

