УВР и МП
2-е учебное здание, каб. 2а -130, пн.-пт. 10.00-17.00
Деятельность и отчеты УВР и МП
Основной целью деятельности Управления по воспитательной работе и молодежной политике (УВР и МП) СПбГЛТУ является совершенствование социальной, культурно-воспитательной, спортивно-оздоровительной деятельности, направленной на формирование университетской социокультурной среды, позволяющей всесторонне развивать личность и поддерживать здоровый образ жизни среди обучающихся.
В своей деятельности УВР и МП решает следующие задачи:
- Организация и проведение культурно-просветительских мероприятий
- Разработка и реализация проектов, направленных на профилактику правонарушений и наркозависимости.
- Пропаганда здорового образа жизни
- Проведение мероприятий для первокурсников, направленных на их адаптацию к университетской среде
- Организационная поддержка студенческого самоуправления
- Патриотическое воспитание. Воспитание толерантности
- Развитие самодеятельного творчества, организация работы творческих коллективов студентов
- Содействие развитию физкультуры и спорта среди студентов университета
Доступная среда
Режим, график работы (в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка СПбГЛТУ)
Для всех работников, за исключением ППП и УВП (пятидневная рабочая неделя):
понедельник, вторник, среда, четверг — с 9:00 до 17:45
пятница — с 9:00 до 16:30
перерыв с 12:00 до 12:30.
Для ППП и УВП ( шестидневная рабочая неделя) по расписанию занятий:
понедельник, вторник, среда, четверг — с 9:00 до 16:00
пятница — с 9:00 до 15:30
суббота — с 9:00 до 13:30
Оборудование объектов социальной инфраструктуры средствами доступности
Территория, прилегающая к зданию:
- Выделенное маркированное место для автостоянки транспорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории университета.
Входная группа:
- Наружная лестница оснащена поручнями, специализированным противоскользящим покрытием с контрастной полосой;
- Внутренняя лестница оснащена поручнями с тактильно-визуальными обозначениями и контрастной полосой первой и последней ступеней марша;
- Кнопка вызова персонала с тактильно-визуальными знаками;
- Плоскостные специализированные знаки доступности для инвалидов по слуху и для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках;
- Тактильно-визульный знак доступности для инвалидов по зрению;
- Информационная табличка на входе в здание с наименованием и режимом работы с дублированием шрифтом Брайля;
- Контрастная маркировка дверных проемов;
- Навес над входом в здание;
- Отдельный вход для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата с кнопкой вызова персонала с тактильно-визуальными знаками, расширенным проемом, поручнями, креслом-коляской и лестничным подъемником.
Пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации):
- Тактильный стенд (мнемосхема) этажа;
- Тактильно-звуковые информаторы;
- Специализированное место для собаки-поводыря с тактильно-визуальной табличкой;
- Специальные тактильно-визуальные указатели направления движения;
- Контрастная разметка, выделяющая концевые ступени лестницы (лента) и путь движения к ней (тактильная плитка);
- Перекатные и приставные пандусы и рампы;
- Лифт с тактильно-визуальной информацией и звуковым сопровождением;
- Противопожарная звуковая сигнализация.
Оборудованные санитарно-гигиенические помещения (специализированные сервисные тактильно-визуальные знаки с дублированием информации шрифтом Брайля, поручни, тревожная кнопка с тактильно-визуальной табличкой, крючок для костыля с тактильно-визуальной табличкой.
Пункт питания, актовый зал, гардероб, учебные аудитории (частично), помещение для самостоятельной работы (частично) приспособлены для лиц с ОВЗ и инвалидов различной нозологии, в том числе обозначены тактильно-визуальными табличками с дублированием информации шрифтом Брайля.
Выделенное место отдыха и ожидания.
Специальные условия для обучения лиц с различными нозологиями
Рабочее место для инвалидов и лиц с ОВЗ оснащено мобильными ассистивными устройствами (электронный ручной видеоувеличитель, индукционная петля) и специализированным программным обеспечением (программы экранного доступа, экранного увеличения, перевода текста в шрифт Брайля, перевода устной речи в письменную).
Контактные данные сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объектах, и контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объектов для инвалидов
Руководитель центра социальной и психологической поддержки
Балковская Анита Андреевна
Институтский переулок, дом 5 литер «Б», кабинет 130
пн-пт 09:00 – 18:00
тел.: 217-92-86
e-mail:lovs@spbftu.ru
Схемы движения к объектам от ближайших остановок общественного транспорта
С информацией о специально оборудованных учебных кабинетах и наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; информацией об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; информацией о специальных условиях охраны здоровья: перечнем электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; информацией о наличии общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся; информацией об условиях предоставления жилого помещения в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья можно ознакомитьсяздесь.
Паспорт доступности
ИД Общежитие №1 Институтский пр-т., д. 4 к. 3
ИД Общежитие №7 ул. Академика Констатинова д. 6 к. 2
ИД Общежитие СПО Московский пр., д. 208, к. 1
План мероприятий («дорожная карта»)
Комплексный план сопровождения инвалидов
Информация об особых правах и преимуществах, предоставляемых поступающим